Без воды сразу к ошибкам:
1. Слишком короткий.
Чтобы привлечь внимание читателей, заголовок должен состоять не менее, чем из 3 слов, а лучше — из 4-5.
✔️Если вы напишете в заголовке:
«Бесплатные способы продвижения аккаунта в Instagram», то он заинтересует больше, чем просто «Продвижение».
2. Мутный.
По таким заголовкам никогда не понятно, что в самом тексте.
✔️Например: «Лить или не лить?». Совсем не понятно, о чем это, не правда ли? А по заголовку «Как написать текст с оптимальным количеством «воды?» уже ясно, о чем пойдет речь.
3. В заголовке не прописаны выгоды.
Людям не интересно читать просто так, если это не художественная литература. Поэтому в заголовке к полезному посту нужно четко прописать, какие выгоды можно получить от прочтения текста
✔️Например, «Ошибки заголовков» или «Как избежать ошибок при создании цепляющих заголовков». Второй вариант интереснее, в нем не только про ошибки, но и про то, как писать цепляющие заголовки.
4. Запутанный.
Не сбивайте человека с толку своим заголовком. Желтые заголовки как привлекают так и раздражают, если тема текста не отражает заголовок.
✔️Например, «Я изменила!». О чем это? А на самом деле речь в тексте идет о том, что поменяла приоритеты или изменила свои цели.
5. Примитивный или скучный.
Будет лучше, если вы уже в заголовке обрисуете основную тему поста.
✔️Например, «Оформление текста в Instagram». Но, гораздо лучше: «Как оформлять текст в Instagram, чтобы повышать охваты и получать не менее 100 новых подписчиков ежедневно».
Главная задача заголовка — зацепить читателя, привлечь его внимание, вызвать эмоции, которые заставят пользователя прочитать весь текст. Не совершайте ошибок, и ваши заголовки будут крутыми и цепляющими!
PS. На днях первый раз попробовала устрицы. Было страшно, но оказалось вкуууусно, хотя большинство не с первого раза их понимают. Однозначно любовь.
#продвижениеинстаграм #ведениеинстаграм #какписатьзаголовок #ведениеаккаунта #какписатьчтобычитали #заголовокпоста