Упаковка продающего профиля в Инстаграм перед запуском рекламы

назад

Сегодня поговорим об упаковке вашего аккаунта. Это основа продвижения бизнеса в Инстаграм.

За успешное продвижение

на 80% отвечает упаковка и

на 20% - реклама.

Прежде чем рекламировать свой аккаунт (услуги) в Инстаграм, необходимо сделать его продающим. Даже при идеальных настройках рекламы и дешёвых кликах вы попросту сольёте деньги, если ваш аккаунт не готов к приёму новых подписчиков.

Тут все хотят тратить меньше и получать больше?

Тогда смотрим на свой аккаунт и применяем мои рекомендации:

  1. В первые 3-5 секунд просмотра вашего аккаунта становится понятно о чём он, кто мастер и какие услуги предлагает.
  2. В имени профиля поисковый запрос, который отражает вашу деятельность + город (если важна локация).
  3. У вас максимально короткий логин, который легко записать на слух.
  4. Ваш аккаунт выделяется на фоне конкурентов дизайном/текстами.
  5. В шапке прописано ваше УТП, а в вечных сторис доступна вся актуальная информация о ваших услугах и закрыты все вопросы потенциальных клиентов.
  6. Опубликовано минимум 9 постов.

#оформлениеаккаунта #упаковкапрофиля #какоформитьинстаграм #продающийинстаграм