Сегодня поговорим об упаковке вашего аккаунта. Это основа продвижения бизнеса в Инстаграм.
За успешное продвижение
на 80% отвечает упаковка и
на 20% - реклама.
Прежде чем рекламировать свой аккаунт (услуги) в Инстаграм, необходимо сделать его продающим. Даже при идеальных настройках рекламы и дешёвых кликах вы попросту сольёте деньги, если ваш аккаунт не готов к приёму новых подписчиков.
Тут все хотят тратить меньше и получать больше?
Тогда смотрим на свой аккаунт и применяем мои рекомендации:
- В первые 3-5 секунд просмотра вашего аккаунта становится понятно о чём он, кто мастер и какие услуги предлагает.
- В имени профиля поисковый запрос, который отражает вашу деятельность + город (если важна локация).
- У вас максимально короткий логин, который легко записать на слух.
- Ваш аккаунт выделяется на фоне конкурентов дизайном/текстами.
- В шапке прописано ваше УТП, а в вечных сторис доступна вся актуальная информация о ваших услугах и закрыты все вопросы потенциальных клиентов.
- Опубликовано минимум 9 постов.
#оформлениеаккаунта #упаковкапрофиля #какоформитьинстаграм #продающийинстаграм