А вы знали, что...
- клиентам кажется, что цены ниже, если писать их мелким шрифтом
- ценники, расположенные слева, ассоциируют у людей с меньшими числами
- цены, которые заканчиваются на 9 и 99 кажутся меньше
- цены, которые состоят только из цифр, без символов валют, кажутся ниже
- при перечислении цен от высоких к низким, клиенты будут чаще выбирать дорогие варианты. При таком порядке потребитель воспринимает каждый следующий продукт как менее качественный, чем предыдущий
- если предложить клиенту 3 варианта цены, он выберет средний или более дорогой
- цены без разделителей (с меньшим числом символов) кажутся потребителям ниже
- если разделить цену на платежи (в рассрочку), то клиент концентрируются на небольшой сумме одного платежа, и предложение ему кажется более выгодным
- округленные цены лучше использовать в продвижении товара для эмоциональных покупок, а неокругленные, если делаете ставку на рекламе рациональных трат.
⠀
Выбирайте подходящие вашему бизнесу приемы и тестируйте их в деле. Психология цен по-прежнему работает, убедитесь сами!
#психологияцен #продажи #маркетинг