Психология цен. Как продавать больше

назад
Психология цен. Как продавать больше

А вы знали, что...

  1. клиентам кажется, что цены ниже, если писать их мелким шрифтом
  2. ценники, расположенные слева, ассоциируют у людей с меньшими числами
  3. цены, которые заканчиваются на 9 и 99 кажутся меньше
  4. цены, которые состоят только из цифр, без символов валют, кажутся ниже
  5. при перечислении цен от высоких к низким, клиенты будут чаще выбирать дорогие варианты. При таком порядке потребитель воспринимает каждый следующий продукт как менее качественный, чем предыдущий
  6. если предложить клиенту 3 варианта цены, он выберет средний или более дорогой
  7. цены без разделителей (с меньшим числом символов) кажутся потребителям ниже
  8. если разделить цену на платежи (в рассрочку), то клиент концентрируются на небольшой сумме одного платежа, и предложение ему кажется более выгодным
  9. округленные цены лучше использовать в продвижении товара для эмоциональных покупок, а неокругленные, если делаете ставку на рекламе рациональных трат.

    Выбирайте подходящие вашему бизнесу приемы и тестируйте их в деле. Психология цен по-прежнему работает, убедитесь сами!

#психологияцен #продажи #маркетинг