С покупкой товара все понятно: пришел в магазин, выбрал товар, проверил, вытряс душу из консультанта, сравнил с ценой конкурентов и купил.
⠀
А вот с услугой все гораздо сложнее. Ее не видно, да и невозможно заранее оценить, насколько она будет качественной. По сути, клиент покупает кота в мешке – он не может предугадать грамотно ли будет составлен домашний уход, подойдет ли ему ботокс – ведь препарат нельзя примерить на себя заранее.
⠀
И ни один косметолог не может дать гарантию на 100%. Как можно обещать омоложение на 10 лет? Или то, что все акне исчезнут с лица? Никак. Потому что есть человеческий фактор, индивидуальные особенности организма, Луна во II доме, которая не позволила довести начатое до успешного окончания.
⠀
И вот отсюда и вытекает главная проблема маркетинга услуг – как продать то, что нельзя пощупать, попробовать и оценить?
⠀
Даже самый лучший в мире косметолог может пойти ко дну, если неправильно использовать маркетинг.
⠀
С чего начать? С фото ваших работ. Именно они делают вам продажи.
⠀
- Хорошее освещение и правильный фон - уже по умолчанию
- Шапочки - или надеты красиво, или #снимитеэтонемедленно
- Цветокоррекция - убрать красноту, желтизну, высветлить
Больше подробных разборов с примерами смотрите в нашем Инстаграм @insta_opener.
⠀
Нашли у себя ошибки?
#косметолог #продвижениекосметолог #оформлениеаккаунта #ведениеаккаунта