Контент для массажиста

назад

Главная особенность контента массажистов в том, что информативность и содержание контента важнее визуала. Если красивый тортик, платье или маникюр еще могут продать себя одним своим фото, то массаж — нет.

Для формирования потребности важен текстовый контент, который объяснит, что вы делаете и зачем это нужно человеку.

Решение этого вопроса вы можете доверить нам, ведь мы уже написали самые крутые посты для вас, которые продадут услугу через заботу, ценность, результат и ощущения до и после процедуры.

Но конечно не стоит забывать об эстетике, атмосферных и уютных фото, фото процесса, результата и, конечно же, не забываем показать лица мастеров.

  • Важно сформировать доверие. Поскольку массаж близок к мед.услугам и напрямую влияет на здоровье и самочувствие, к первому попавшемуся в ленте специалисту мало кто пойдет. Сначала подпишется, изучит контент (прочитает тексты ☝) и только потом примет решение. Чтобы решиться на визит, потенциальным клиентам важно видеть доказательства профессионализма и безопасности — отзывы клиентов, документы об образовании, фотографии рабочего места.
  • Определиться с целевой аудиторией. Массаж нужен людям для решения разных проблем и достижения разных целей:

        • девушкам и женщинам, чтобы похудеть и выглядеть лучше;

        • спортсменам, чтобы справиться с напряжением и травмами;

        • мамам грудничков, чтобы избавить малышей от тонуса;

        • офисным сотрудникам, чтобы решить проблемы с позвоночником.

Для привлечения и подогрева этих аудиторий также нужны разные аргументы и разный контент. Сфокусируйтесь на одном сегменте или расскажите о вашей универсальности, чтобы каждый нашел для себя нужную информацию.

Можно сделать highlights под каждое направление и собрать в них прайс, советы и рекомендации, видео процесса/результатов.

  • Высокий срок жизни клиента. Найти «своего» массажиста — это почти то же самое, что найти «своего» стоматолога. Не всем удается, но если получилось, то это на всю жизнь. Это значит, что контент в соцсетях можно и нужно использовать не только для привлечения новых клиентов, но и для стимулирования повторных продаж.

В следующем посте рассмотрим ТИПЫ КОНТЕНТА ДЛЯ МАССАЖИСТА.

Последнее время много запросов на готовые тексты постов для массажиста, поэтому мы ускорились и уже выпустили первую часть постов.

Ищите в нашем телеграм боте @instaopener_bot