В предыдущем посте писала про важность инстафрендли контента. А сейчас хочу сделать акцент на том, как делать продающие фото бровей.
#Лешмейкеры вам тоже будет полезно.
1. Освещение
Свет должен быть дневным, но не на ярком солнце. В идеале использовать кольцевую светодиодную лампу.
2. Старайтесь разнообразить контент и делать не только фото бровей. Брови на лице! Делайте портретные фото, если клиент против, предложите маленький приятный бонус.
3. Не забываем про фон
Снимайте шапочки с клиента, не делайте фото лежа, следите за тем, что будет на заднем плане фото. Хорошо, если у вас есть однотонная фотозона (это просто стена ^_^)
4. Ракурс
Выбираем ракурс, чтобы не был огромным или неудачно обрезанным нос. Смотрим, чтобы черты лица не искажались. Лучше сделать фото подальше и потом лишнее обрезать.
5. Не замыливаем кожу обработкой
Нечеткие фото не собирают просмотры (лайков всё же скоро не будет видно). А вот прыщики или морщины убрать можно.
6. Попробуйте сделать фото в режиме «портрет», если позволяет телефон. Снимки будут как от фотографа + красиво размывается фон.
7. Коллажи делаем с одинаковым освещением и ракурсом. Используем максимум 3 фото в коллаже. Примеры показала в карусели.
8. Снимайте ускоренное видео процесса или готовую работу с разных ракурсов на видео. Видео в Instagram смотрят охотнее. А время просмотра поста положительно влияет на ранжирование.
Придерживаемся этих элементарных правил и получаем новых подписчиков и клиентов.
#брови #brow #browhenna #долговременнаяукладкабровей #бровинн #бровиказань #бровиуфа #бровимосква #бровиспб #окрашиваниебровейхной #оформлениебровей #browmaster #какфотографироватькрасиво #фотобровей #красивыеброви #бровисочи #бровитюмень#долговременнаяукладкабровей #долговременнаяукладкабровейспб #долговременнаяукладкабровейказань #ламинированиебровеймосква #броумастер #browhenna #оформлениеаккаунта #красивыйинстаграм #инстаграммастера #продвижениемастера